Финансы организации предназначены для обеспечения активов организации. Для малого бизнеса они называются как финансы небольших и средних предприятий. Они включают в себя сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций.
Корпоративные финансы можно инвестировать, приобретая активы в предположении, что их стоимость будет расти. В управлении инвестициями обязательно надо решить, в какое место и в какое количество финансов вкладывать.
Для этого компания должна: - Понять свои задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги. - Составить стратегию инвестирования (активы против пассивов). - Измерить эффективность портфеля ценных бумаг.
Управление корпоративными финансами является дублированием финансового бухгалтерского учета. Однако, финансовый бухгалтерский учет ведет учет только состоявшихся финансовых действий, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы.
Капитал в корпоративных финансах это деньги, которые даются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут применены в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг.
Обязательным является действие составления бюджета: Бюджет - это документ в бизнес-плане, в него необходимо включить: результаты бизнеса в финансовом выражении. Следует отметить, что бюджет может быть как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочный бюджет составляется на 5 лет (давая план будущего завода), краткосрочный бюджет делается на следующий год, чтобы имелась цель в данном году.
Наличный бюджет – это в основном детальный план, он показывает все необходимые источники для использования наличных средств. У наличного бюджета есть главные отличия: 1. Начальный остаток наличных средств – наличные деньги оставшиеся на начало периода. 2. Денежные поступления – включают в себя все денежные средства, которые будут поступать (все денежные средства за рассматриваемый период, главным образом от продаж). 3. Наличные выплаты - списки всех запланированных оттоков денежных средств за конкретный промежуток времени. Наличными выплатами не считаются процентные выплаты по краткосрочным займам, которые отображаются в разделе финансирование. Все расходы, которые не влияют на поток наличности, не заносятся в этот список (пример: обесценивание, амортизация и т.д.). 4. Избыток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств. 5. Финансирование – раскрывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты. 6. Остаток кассовой наличности – описывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.