Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [581]
Статьи [1]
Все статьи

Поиск

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


САЙТ ДЛЯ ПАП И МАМ


Среда, 16.07.2025, 15:21
Главная » Статьи » Мои статьи

Корпоративные финансы

Корпоративные финансы


Финансы организации используются для создания активов организации. Для малого бизнеса используют другие финансы - финансы небольших и средних предприятий. Они включают в себя сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций.

Финансы организаций можно инвестировать, приобретая активы в предположении, что их стоимость будет расти. В управлении инвестициями необходимо решить, в какое место и в какое количество финансов вкладывать.

Для этого компания должна: - Понять актуальные задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги.
- Составить стратегию вкладывания (активы против пассивов).
- Определить эффективность портфеля ценных бумаг.

Управление финансами организации является аналогией финансового бухгалтерского учета. Но при этом, финансовый бухгалтерский учет ведет учет только состоявшихся финансовых действий, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы.

Капитал в финансах организации это деньги, которые передаются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут использоваться в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг.

Необходимость составления бюджета: Бюджет - это документ в бизнес-плане, он должен включать в себя: задачи бизнеса в финансовом выражении. Кроме того, бюджет может быть как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочное планирование бюджета составляется на 5 лет (давая план будущего завода), краткосрочное планирование составляется на следующий год, чтобы управлять и работать в данном году.

Наличный бюджет – это в основном детальный план, он показывает все ожидаемые источники для использования наличных средств. У наличного бюджета есть следующие шесть главных составляющих:
1. Начальный остаток наличных средств – наличные деньги которые присутствуют на начало периода.
2. Денежные поступления – включают в себя все денежные средства, которые будут поступать (все денежные средства за рассматриваемый период, основным образом от продаж).
3. Наличные выплаты - списки всех планируемых трат денежных средств за этот период. Наличными выплатами не считаются процентные выплаты по краткосрочным кредитам, которые записываются в графе финансирование. Все расходы, которые не затрагивают поток наличности, не заносятся в этот список (например, обесценивание, амортизация и т.д.).
4. Избыток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств.
5. Финансирование – описывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты.
6. Остаток кассовой наличности – просто показывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.
Категория: Мои статьи | Добавил: markus (16.09.2013)
Просмотров: 215 | Рейтинг: 0.0/0
Мини-чат
200

Статистика

Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz