Финансы организации используются для создания активов организации. Для малого бизнеса используют другие финансы - финансы небольших и средних предприятий. Они включают в себя сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций.
Финансы организаций можно инвестировать, приобретая активы в предположении, что их стоимость будет расти. В управлении инвестициями необходимо решить, в какое место и в какое количество финансов вкладывать.
Для этого компания должна: - Понять актуальные задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги. - Составить стратегию вкладывания (активы против пассивов). - Определить эффективность портфеля ценных бумаг.
Управление финансами организации является аналогией финансового бухгалтерского учета. Но при этом, финансовый бухгалтерский учет ведет учет только состоявшихся финансовых действий, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы.
Капитал в финансах организации это деньги, которые передаются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут использоваться в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг.
Необходимость составления бюджета: Бюджет - это документ в бизнес-плане, он должен включать в себя: задачи бизнеса в финансовом выражении. Кроме того, бюджет может быть как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочное планирование бюджета составляется на 5 лет (давая план будущего завода), краткосрочное планирование составляется на следующий год, чтобы управлять и работать в данном году.
Наличный бюджет – это в основном детальный план, он показывает все ожидаемые источники для использования наличных средств. У наличного бюджета есть следующие шесть главных составляющих: 1. Начальный остаток наличных средств – наличные деньги которые присутствуют на начало периода. 2. Денежные поступления – включают в себя все денежные средства, которые будут поступать (все денежные средства за рассматриваемый период, основным образом от продаж). 3. Наличные выплаты - списки всех планируемых трат денежных средств за этот период. Наличными выплатами не считаются процентные выплаты по краткосрочным кредитам, которые записываются в графе финансирование. Все расходы, которые не затрагивают поток наличности, не заносятся в этот список (например, обесценивание, амортизация и т.д.). 4. Избыток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств. 5. Финансирование – описывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты. 6. Остаток кассовой наличности – просто показывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.