Тяговые устройства БМВ – инновационный синтез качественных технических данных, настоящей немецкой надежности и объединение новейших технологий во всем мире машиностроения. Продукция этой фирмы – предмет гордыни и знак отличного свойства. Одним из большинства примеров этому берут рядный 6-цилиндровый двигатель БМВ М30, побывавший сердечком авто 3-тей и пятой серии, стартуя от середины 90-x и заканчивая началом 2000x годов.
В наше время, немецкие скакуны прекрасно ездят по нашим просторам, продолжая пользоваться огромным успехом, а больше всего на рынке бывших в употреблении машин. Их выбирают почти все владельцы автомобилей. Модель M52 считают прямым потомком мотора BMW М10, выпускаемого с девяностого по 95-й год. Самым главным различием между данными двумя моторами, считается блок цилиндров из специального сплава, который заменил чугунный блок. Гораздо более высокая теплопроводимость алюминия отразилась на охлаждение M52, таким образом, минимизировав затраты топлива. Принцип поперечной продувки головки цилиндров дал новинке самый стремительный газообмен. Данный принцип состоит в подаче топливно-воздушной смеси в одну сторону, и выходе газов с другой.
Также на старом агрегата была установлена всеми любимая система VANOS, которая перешла на мотор М52. эта система – управляемый вал впускных клапанов, с помощью которой инженеры BMW сумели достигнуть наилучших признаков мощности относительно вращающего момента. Сущность системы VANOS заключается в оптимизации и контроле фазы открытия и закрытия клапанов, что было достигнуто с помощью контролирующего прибора, обеспечивающего заданный оборот распределительного вала по отношению к ведущей звездочки. Также, во многих случаях, важную роль имеет количество оборотов, с которыми функционировал мотор. эта система повышает вращающий момент в диапазоне низких оборотах силовой установки, более того увеличивая мощность на высоких оборотах. Объем газов, не спаленных при работе двигателя на холостом ходу, серьезно снизился. Очередным заметным пунктом системы VANOS считают особый метод работы мотора при прогреве, что в свою очередь, значительно повышает отдачу катализатора. Следовательно, расход бензина убавляется при улучшении работы на холостом ходу.