Даже самый неопытный вебмастер, который только начинает осваивать эту увлекательную специальность, прекрасно знает, что продвижение сайта – это необходимый шаг в развитии практически любого проекта. Именно поэтому сейчас существуют сотни тематических форумов, на которых более опытные пользователи делятся опытом по поводу выбора конкретного вида продвижения. Ведь способов существует много, а для выбора какого-то определенного способа необходим опыт. Но для начала нужно четко понимать, что такое продвижение сайта? В первую очередь, это вывод того или иного проекта в Топ-10 поисковых запросов пользователей по определенным поисковым фразам (например, сайт о строительстве и ремонте должен в первую очередь выходить в Топ-10 по таким запросам, как строительство, ремонт, инструменты, материалы и т.д.)
Так вот, для того чтобы сайт был хорошо проиндексирован, необходимо на первом этапе достаточно тщательно поработать над его содержимым и только потом начинать продвижение сайта. Особо ценными считаются тематические проекты с четко выраженной структурой и направленностью, то есть проекты «Обо всем на свете» достаточно редко достигают вершин. Разумеется, контент сайта должен быть уникальным, без грамматических и пунктуационных ошибок. Запомните, некачественный проект, не имеющий содержимого и созданный специально для заработка на нем, никогда не попадет в лидеры. А продвижение сайта никогда не принесет желаемых результатов, а значит, закончится, так и не успев начаться!
Итак, у вас есть проект по определенной тематике. Вам интересно привлечь посетителей на него, чтобы о нем узнали люди, и их со временем становилось все больше и больше, как это можно наблюдать, анализируя Купянский городской портал. В таком случае, продвижение сайта необходимо начинать с подгонки страниц с контентом под определенные низкочастотные запросы – это запросы, которые не так часто встречаются пользователями в поиске. Например, адрес какой-нибудь малоизвестной организации в небольшом городке. Ведь попасть в Топ-10 по высокочастотным запросам будет достаточно сложно, так как вы далеко не первый занимаетесь этим процессом, и до вас уже было создано множество подобных проектов.
И только после того, как количество посетителей начнет постепенно увеличиваться, можно переходить к среднечастотным запросам, а потом и к высокочастотникам. На данном этапе лучшим помощником станет контекстная реклама, когда вы, собственно говоря, рекламируете именно НЧ запросы. И обязательно нужно отслеживать статистику вашего проекта, даже если это молодой проект, такой как сайт Двуречной. Продвижение сайта требует больших затрат времени на изучение статистики, но конечный результат оправдает все затраты. А под хорошим результатом можно назвать выход вашего проекта по определенным запросам не только в Топ-10, а даже в Топ-5, причем, ТИЦ сайта будет равен нулю!