Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [581]
Статьи [1]
Все статьи

Поиск

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


САЙТ ДЛЯ ПАП И МАМ


Вторник, 03.12.2024, 01:24
Главная » Статьи » Мои статьи

Малый бизнес

Малый бизнес


Малый бизнес это бизнес, который самостоятельно руководится и имеет небольшое количество сотрудников и относительно низкие продажи. Юридическое определение малого бизнеса в зависимости от страны, где он ведется, например, в Соединенных штатах Америки при 100 сотрудниках фирмы, а в Европейском союзе 50 работниками. При этом средний бизнес определяется 500 работниками в США и 250 работниками в ЕС.

В малый бизнес чаще всего входят семейные фирмы, товарищества и частные предприниматели. В Австралии, например, малым бизнесом является фирма, если организация или индустрия состоит из 1-19 работников, а средний бизнес, если 20-200 работников.

Есть и другие методы (кроме численности персонала организации), по которым определяется малый бизнес, а именно: ежегодный товарооборот, стоимость чистой прибыли. Этих критериев придерживается ЕС, к примеру: подсчет общего бухгалтерского баланса. Компании малого бизнеса не являются часто лидирующими в области своей деятельности, но редко добиваются с помощью маркетинга.

Малые фирмы являются обычным явлением во многих странах, в зависимости от экономической системы используемой в стране. Типичными примерами являются: другие маленькие магазины (такие как пекарни и т.д.) и т.д.

Самый маленький бизнес, часто располагается в частных домах, и его называют микрофирмами (термин, применяемый международными организациями, такими как Всемирный банк и Международная Корпорация Финансов) или SoHos. Чаще всего у маленьких фирм бизнес имеет форму бизнеса руководимого семьей. К примеру по определению «самые маленькие фирмы» в США и ЕС имеют не более 10 работников (классификация по численности).

Преимущества малого бизнеса:
Малый бизнес может быть запущен при очень малых финансовых вложениях и на временной основе. Малый бизнес также хорошо подходит для интернет-маркетинга, поскольку он может при нынешних технологиях быть хорошо управляемым при малом количестве работников.

Соответствие изменениям на рынке для малого бизнеса играет очень важную роль и ему намного легче производить перемены в собственной структуре, чтобы соответствовать текущему положению (в отличие от более крупных организаций). Малый бизнес проводит индивидуальную работу с каждым заказчиком, что приводит к более плодотворному результату.
Категория: Мои статьи | Добавил: markus (13.03.2013)
Просмотров: 716 | Рейтинг: 0.0/0
Мини-чат
200

Статистика

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz