Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [581]
Статьи [1]
Все статьи

Поиск

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


САЙТ ДЛЯ ПАП И МАМ


Вторник, 03.12.2024, 03:22
Главная » Статьи » Мои статьи

ДЕМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ

ДЕМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ

При эксплуатации, уходе за автомобилем и замене поврежденных деталей ряд операций начинают с демонтажных работ. Объем демонтажа зависит от места расположения детали. Чтобы не произошло повреждения или поломки демонтируемой детали, необходимо придерживаться определенной технологической последовательности демонтажа.
В иовых автомобилях узлы и детали, как правило, легко снимаются после освобождения болтов, винтов, шпилек и зажимов. Гайки и винты в автомобилях, длительное время находившихся в эксплуатации, вследствие коррозии освобождаются с трудом. Это относится, прежде всего, к винтам крепления бамперов, крыльев, сигнала, т. е. к тем крепежным элементам, которые открыты и в наибольшей мере подвержены действию влаги и химикатов для посыпания дорог в зимний период.
Самые подходящие для японских авто - японские автозапчасти
Если освободить заржавевший винт или гайку с помощью керосина  или другого подобного средства не удается, необходимо применить один из следующих способов.
нагреть гайку пламенем  (автолюбители, как правило, не имеют газосварочного аппарата; для таких целей можно использовать портативный пропан-бутановый аппарат или паяльную лампу с направляющим кожухом). С открытым пламенем нельзя работать в местах, загрязненных маслом или в непосредственной близости от топливного бака, что может вызвать пожар (в таком случае страховка автомобиля недействительна) При работе с открытым пламенем под рукой должен быть пенный огнетушитель, место вокруг нагреваемого соединения рекомендуется охлаждать мокрой ветошью, чтобы не повредить при нагревании лак резиновые уплотнения и т. д.;
отрезать или отрубить болт, отрубить или перерубить гайку зубилом  или скрутить головку болта (последний способ пригоден также для освобождения заклепочных соединений);
пальцы шарниров, которые не удается выбить с помощью пробойника, нагревают пламенем или высверливают сверлом, диаметр которого на 0,5—1 мм меньше, чем диаметр пальца.
Разумеется, при таких способах демонтажа крепежные детали (винты, гайки, шпильки) приходят в негодность и должны быть заменены новыми.
Особое внимание необходимо уделять демонтажу хрупких и легко повреждаемых деталей. К этой группе относятся, прежде всего, стекла, резиновые прокладки, обивка дверей, декоративные накладки и т д.
Детали, пришедшие в полную негодность (например, разорванные крылья), можно демонтировать любым способом, ускоряющим работу. Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить исправные детали и узлы, особенно если к ним должны крепиться новые детали.
покрытие наносится на поверхности всех полостей кузова, т. е. и на такие, куда нельзя нанести покрытие с помощью пистолета-распылителя.
Однако такая защита недостаточна для предохранения кузова от ржавчины в процессе эксплуатации автомобиля. В полостях кузова конденсируется влага, а агрессивные химикаты, которыми посыпают дороги, проникаю.- в места соединения частей кузова. Каждый автомобиль имеет уязвимые места с точки зрения опасности возникновения коррозии. В большинстве случаев к ним относятся пороги, двери, коробки дверей, крылья, бамперы, полости балок и поперечин кузова.
Для обеспечения безопасности демонтажных работ необходимо использовать исправные, неповрежденные инструменты и приспособления, в частности, отвертки и ключи .

Категория: Мои статьи | Добавил: markus (15.02.2013)
Просмотров: 466 | Рейтинг: 0.0/0
Мини-чат
200

Статистика

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz