Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [581]
Статьи [1]
Все статьи

Поиск

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


САЙТ ДЛЯ ПАП И МАМ


Понедельник, 02.12.2024, 10:50
Главная » Статьи » Мои статьи

История эволюции мировой авиации, легендарные модели

Canadair CL 28 Argus

Canadair CL-28 Argus (военное обозначение CP-107) разработан по заданию канадских ВВС от 1952 года на противолодочный и морской патрульный самолет для замены Avro Lancaster Mk 10 и Consolidated Catalina.

Он создан на базе авиалайнера Bristol Britannia, и хотя крыло, хвостовое оперение и шасси были фактически идентичны, фюзеляж CL-28 переделали, чтобы оборудовать два отсека вооружения, а на крыле установили поршневые, а не турбовинтовые двигатели. Также отказались от герметизации салона, поскольку самолету морской разведки она не требовалась.

Первый Argus Mk 1 поднялся в воздух с территории завода "Canadair" в Монреале, провинция Квебек, 28 марта 1957 года, затем построили еще 12 машин стандарта Mk 1, оснащенных американской РЛС APS-20 в носовом обтекателе.

Последующие 20 Argus Mk 2 оснащались британскими РЛС ASV.Mk 11 в обтекателях меньшего размера. Выпуск машин завершился в июле 1960 года, когда на вооружение ВВС Канады поступил последний Argus Mk2. Обычно экипаж Argus состоял из 15 человек - три летчика, два бортинженера, три штурмана и семь операторов систем противолодочной борьбы.

Во время длительного патрулирования, длившегося до 20 часов, они могли работать посменно, для отдыха была выделена специальная зона с койками и кухней. В самолете было оборудовано рабочее место наблюдателя-бомбардира в остекленной носовой части, за ним в общей кабине размещались пилот (командир), второй пилот и бортинженер. Далее находились места штурмана и радиста, а задняя часть кабины предназначалась для 6-7 операторов противолодочного оборудования, которыми руководил тактический координатор.

За этим отсеком были оборудованы два боковых наблюдательных поста. Противолодочное оборудование, которое нес Argus, включало поисковую РЛС, магнитный детектор, устройства РЭБ и датчики выхлопа дизельного двигателя. В хвостовой части фюзеляжа в двух отсеках размещались радиогидроакустические буи, трассеры, морские сигнальные знаки и вооружение, например, акустические самонаводящиеся торпеды и глубинные бомбы.
http://westavia.ru

Авиация

Авиация (от французского aviation с происхождением от латинского avis – птица) – теория и практика полета в атмосфере, а также объединяющие понятия связанных с ними видов деятельности. Для обеспечения и контроля безопасности полетов создается специальная авиационная инфраструктура.

История.
Первые летательные аппараты появились в Китае (559 год – использования для полета воздушного змея), Греции (В 400 годах до н.э. Архит Таретский использовал механическую птицу) и Испании (планеры).

В Европе.
Леонардо да Винчи создал чертеж планера. Очень серьезное влияние на теорию и практику полета оказали труды немецкого ученого О. Лилиенталя. Первые полеты были осуществлены:
  • С 1891 по 1896 годы Отто Лилиенталем, который спроектировал, построил и самостоятельно облетал несколько планеров;
  • 17 декабря 1903 года состоялся первый успешный полет на самолете, изготовленном американскими механиками братьями Уилбер и Орвилл Райт. Он был оборудован двигателем внутреннего сгорания, работавшем на киросине;
  • Поль Корню в 1907 году разработал и создал первый пилотируемый вертолет, который успешно поднялся над землей;
  • Первые пилотажно-навигационные приборы были разработаны Джимми Дулиттлом в 1929 году;
  • Англия и Германия в 1930-е годы начали разработку реактивного двигателя;
  • В 1939 году в Германии был впервые успешно применен реактивный самолет Heinkel He 178;
  • Чарльз Йегер в октябре 1947 года превысил звуковой барьер на самолете с ракетным двигателем Bell X-1;
  • В 1961 году был осуществлен первый пилотируемый орбитальный полет.


В России.
Эпоха авиации в России открыта изобретателем контр-адмиралом А.Ф. Можайским. Он разработал и изготовил воздухоплавательный снаряд (самолет) в натуральную величину в 1882 году. Однако конструкция так и не смогла подняться в воздух.

Причинами неудач испытаний были: очень большая масса и неприспособленность паровых двигателей к условиям авиации, а также отсутствие теории полета, из-за чего самолеты строились наобум пионерами авиации.
Дальше...
Категория: Мои статьи | Добавил: markus (23.10.2012)
Просмотров: 690 | Рейтинг: 0.0/0
Мини-чат
200

Статистика

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz